Абрикосовый бренди

Мы много размышляем о творчестве и способах его оценки. И не устаем недоумевать, почему в трендах вовсе не лучшие, а мусор и дикая посредственность. Вот, уважаемая коллега Сильвана недавно писала текст на эту тему.

Из обсуждения с ней темы графомании, на этот раз в музыке, родилась следующая теория.

В чем ее суть?

Я не так давно подумывал оборудовать у себя дома небольшую лабораторию, поставить медный аламбик и экспериментировать с дарами нашего южного края. Говорят, из абрикоса выходит чудесный бренди. Надо будет попробовать.

Но, я больше человек теории, нежели действия. Потому я увлёкся разными текстами по теме, на том все и кончилось. Однако, обсуждая нелегкие пути нашего творчества, я неожиданно понял, что с помощью процесса получения самогона можно наиболее точно объяснить почему у нас в тренде графоманы и бездарности, все же прочие где-то на задворках.

Что нужно для получения самогона?

Сырье, которое нужно особым образом подготовить, заставить бродить. Можно конечно херануть побольше сахара и дрожжей, но тогда теряется тонкий вкус и аромат. Но зато в этом случае результат почти гарантирован. И выход продукта будет гораздо большим. Но там не будет тонкого запаха фруктов и трав. А если так, то зачем тратить столь драгоценное сырье. Дрожжи, сахар. И даже дважды не надо перегонять. Тем, кто хочет просто наебениться самое то. Некоторые даже первак готовы пить. По шарам долбит же.

Следовательно, творчество можно разделить по видам самогона. Тем более мы тоже похожим образом прогоняем через себя реальность, давая на выходе её чистый дистиллят.

Графомания это обычный сахарный сэм, херово очищенный, воняющий сивушными маслами, зачастую мутный, а то и вовсе опасный для здоровья первак. Ну это как вкинуть на сайт текст, с кучей ошибок, просто невразумительный нечитаемый кусок и получать свою минутку славы от своих друзей-алкашей.

Но самогонные аппараты бывают разные. Есть дистилляторы, а есть ректификационные колонны. Их задача получать чистый спирт. И они вполне справляются с этой задачей. Только какой от него кайф? Он безвкусен и всегда одинаков, чтобы мы не использовали в качестве сырья для его получения. Ну разве что, если мы используем опилки получится метил, от которого можно ослепнуть. Так вот, противоположность графомании — это чистый профессионализм. Когда четко сделал все по схеме, только итог всегда предсказуем и одинаков. Ну, конечно, если настоять полученный спирт на каких-то фруктах, выйдет настойка. Недурная, но без души. Это что-то попсовое, типа сериала от Нетфликс. Все круто, ружья стреляют где надо, есть пара изюминок, но блин все равно чувствуешь, что это штамповка гигантского конвейера. И ты где-то видел и слышал ту или иную фразу, видел ту или иную сцену. Но потребителям тоже нравится. Они платят за некий результат, в отличие от нищебродов-потребителей из первой категории. И получают за свои деньги ровно то, что ожидают. Для них книга/фильм/сериал прежде всего продукт. Его нужно употребить и получить ожидаемый эффект. Не более того.

Ну а что между? Между дистилляторы, сделанные из меди. Они лучше всего сохраняют вкус исходного сырья. Но придется сильно повозиться. Правильно выбрать сырье. Подобрать оптимальную дозировку сахара. Не запустить случайно грязными ручками лишние микроорганизмы. Брага может вообще перестать бродить. Всякое бывает. И хороший результат не выйдет с первого раза. Нужно пробовать снова и снова, тратя сырье, время, нервы, вкладывать в процесс кусочек своей души. Это же не самогоноварение, это настоящая алхимия!

А ещё, мы же бренди делаем не так ли? А это благородный напиток. Чтобы придать напитку благородства, можно выдержать его в дубовой бочке несколько месяцев, или настоять на деревянных чипсах. Но и тут есть риск, что самогон испортится, приобретет вкус табуретки. И что на выходе? Несколько бутылок чудеснейшей влаги, которую вкусишь ты сам и пара твоих самых близких. Стоило ли оно того? Думаю, да. Ведь, жизнь и важна теми краткими моментами нашего торжества. Чувства истинной победы над рутиной, над обстоятельствами, над всей внешней средой, что против тебя. Что касается тех, кто никогда не попробует твой совершенный напиток, твой абрикосовый бренди, это их проблемы. Им же хуже. Тем более, привыкшие к сэму или спирту, они просто не поймут всей его полноты. Всей тончайшей органолептики.

Моего бренди ещё нет даже в проекте. А может это будет шнапс. Или вовсе не абрикосовый, как знать. Но я не печалюсь. Ведь, все ещё впереди.

Кирилл Кладенец
Кирилл Кладенец
Раздели боль:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.