Следующая скорость
Oui, mon cher, давайте расслабимся в последний день осени. У меня все готово. Художественная форма нашей войны накладывает определенные ограничения. Здесь, как в реслинге, нужен очевидный и подлый удар, который пропустит рефери, но увидит весь зал. Мы должны соблюдать баланс между естественностью и медийной показухой.
Во-первых, да. Нам нужны свидетели. Апостолы. Люди которые видели чудо. Видели этот дешевый фокус с картами, но так и не поняли, как его объяснить. Зрители, четко расставленные по своим местам, продадут эту историю. Мифы рождаются, когда существуют десятки точек зрения, не исключающих, а поддерживающих друг друга.
Во-вторых, нам следует изобразить усилия. Пунктиром наметить траекторию падения. И вдруг Икар снова взмывает, а разочарованная толпа, которая уже начала расходиться, с удвоенным вниманием будет смотреть вверх. Мы же не хотим, что бы все давалось просто так, как Гете? Нет, любую историю украшают страдания и конфликт.
В-третьих, мы привыкли работать наоборот. Пока другие пытаются ухватить птицу завтрашнего дня, мы создаем собственное прошлое. Я мало чем могу похвастаться кроме того, что контролирую каждую деталь минувших дней. На нас надвигается ужасное хаотичное будущее, разбросанное и непредсказуемое. Но мне удается пропускать этот поток через себя и формировать линейное, познаваемое время позади. Я отфильтровываю лишнее.
В общем, не спешите никуда. У нас много дешевого вина и хороших книг. Сегодня мы проводим госпожу осень и укроем ее свежим снегом. Это самое важное. И нет такой гонки, чтобы мы упустили хоть одно событие из нашего церемониала.
В полночь вы должны запустить время.
На следующей скорости.
