Альфа и Омега
— Собака должна быть омегой, запомни это. Она должна ощущать себя самым затравленным членом семьи. Даже дети должны стоять выше, чем она. Установи строгий порядок, бей ее, если откажется подчиняться. У одного моего знакомого был бультерьер, и раз в полгода пес начинал сходить с ума и бросаться на домашних. И тогда хозяин, неслабый, кстати, мужик, застегивал буля в боксерскую грушу и минут пятнадцать отрабатывал на нем все известные удары. И пес был паинькой еще полгода.
Эти разглагольствования знакомого дрессировщика сторожевых и бойцовых собак, надолго осели в памяти Петра. Именно о них он вспомнил, когда купил кобеля добермана. Кличка не слишком оригинальная: «Спайк».
Когда Петр привез щенка домой, он первым делом отругал детей, полезших обниматься с псом, — это не игрушка. Новоявленный хозяин ввел систему запретов. Он крепко бил пса за малейшую провинность. Самое главное наказание назначалось за попытку огрызнуться. Если пес проявлял хоть каплю агрессии к Петру, тот нещадно хлестал его тугим кожаным поводком так, что даже дети бросались защищать Спайка: «Папа, не надо!». Он грубо отталкивал их. Они не понимали, что это нужно для их же безопасности.
Животные заслуживают жестокости. Это их язык. В стае собаки грызут друг друга за малейшее нарушение иерархии. Люди придумали паритет, но в царстве зверей нет такого понятия. Они признают лишь силу, а если видят, что хозяин прогибается, то сразу пытаются навязать свою волю. Человек — умнее и сильнее многих животных. Что будет в природе, если один зверь будет задирать другого, более мощного? Так почему человек не может всыпать собаке или кошке десятикратно за любую причиненную боль?
Спайк быстро понял, что в этой стае ему не подняться. Несколько месяцев избиений (а поднять на него руку могли даже дети) сломили в некогда поджаром и жизнерадостном псе любые попытки к сопротивлению. Он мог лишь завалиться на спину и жалобно просить не трогать его. Вместо пса-убицы Петр воспитал нервного и трусливого кобелька, которого обижали окрестные собаки.
Два года спустя Спайк умер. У него развилась тяжелое заболевание на фоне постоянного стресса. После смерти пса в квартире стало чересчур просторно. Отношения обострились. Семья привыкла, что под рукой есть омега.
— Па-ап, давай купим еще одну собаку, — капризно протянул сын спустя пару дней.
