Логово
Время от времени я патрулирую границы. Наша территория очень мала. Порча густа, но не торопится разрастаться. Есть способы ускорить процесс, но я не думаю, что они нам нужны.
Это капкан. Волк попадается и должен отгрызть себе лапу. Я не желаю ни вечного возвращения по Ницше, ни безумия по Ваасу. Все это уже было. Уже испробовано. Пережито. Продумано и прочувствовано. Мы не станем возводить здесь радиовышку. Или маяк. Или еще какую-нибудь дрянь, привлекающую внимание и слабые души.
Попробуем отыграть нечто иное. То, чего прежде не было. Тяга к известности, собирание толпы вокруг себя — пережиток человеческой психологии. Они хотят быть на виду, на свету, в группе. Мы выбьем их оттуда. Сперва больных, усталых, отчаявшихся, заблудившихся. Приблизившихся к логову на опасно близкое расстояние. Они будут служить нам, живыми или мертвыми — мне все равно. Никто не готов к такому. Что на извилистой дороге на отряд пионеров накинутся твари и утащат кого-нибудь в лес.
Мы обладаем безграничным пространством и потенциалом для роста. Но у нас мало ресурсов. И мы слабы — я слаба. Пройдут месяцы, прежде чем я рискну напасть на укрепленную стоянку. И сейчас мне нужны трупы. Напиться крови. Насадить черепа на колья. Выстроить из тел причудливые тотемы, вселяющие ужас и трепет в сердца тех, кто их увидит. Некоторые пополнят ряды несмертной гвардии.
Очередь строительства предполагает, что на данном этапе развития поселения мы можем выбрать только что-то одно. Пусть здесь будет живодерня. Потому что мы никогда еще не пользовались этой стратегией. Потому что мы меняемся.
Потому что мы впервые отыгрываем настолько последовательное зло.
