Хамство

Хамство города берет. Как показала практика, многие люди оказались мягкотелы и уступчивы во многих бытовых конфликтах. В лучшем случае, они тоже скатываются в хамство и начинается перебрех в духе «Козел» — «Стерва» — «Мудак»- «Сука». Я считаю, что это никуда не ведет, и конфликт сразу следует переводить на уровень выше. Почему бы в ответ на хамство не сказать: «У вас — саркома».
Сперва повисает тишина. Потом существо, в котором в эту секунду зародилась раковая опухоль разражается криком и проклятиями. Но причина уже не в транспорте, не в том, что кто-то уже не влазит в пределы собственного тела. Вы только что задали новое измерение конфликта. А там остается лишь немного поддеть локотком…
Вообще, приятно спровоцировать кого-нибудь на агрессию. Люди так легко попадаются на эту уловку, если неожиданно поднять ставки. Ловить в паутину ординарных сограждан — скучно и не очень морально. А вот охотиться на тех, кто привык по мелочи охотиться сам, на всеядных жлобов — это милейшее дело.
Они никому не принадлежат: ни миру высокоразвитых хищников, ни миру миролюбивых травоядных. Гиены. Они баламутят до тех пор, пока не нарвутся на когтистую лапу, либо пока их не затопчет толпа парнокопытных. А остановиться не могут, поскольку такой у них сложился modus operandi.
В сети таких людей полно, поскольку, так уж получается, невольно оказываются в центре внимания. Это не желание внимания любой ценой. Это играют амбиции, которые не дано реализовать. Они могут бросаться на новичков, могут покусывать их за ляжки, санитарят ослабевших и усталых пользователей. А в итоге, всегда на виду, как грифы, которые открыто следуют за будущей падалью.
Да, пожалуй, это падальщики.
Они не умеют или не готовы убивать сами, но и траву жрать не хотят. Потому выслеживают слабую цель, доступную мишень.
Я слаба и доступна. И я жду.

Риалина Магратова
Раздели боль: