Кремниевая жизнь

Если подумать, пожалуй, я бы могла пойти на замену своего тела. В конце концов, перед глазами блестящие примеры Алиты, Майора и Адама Дженсена. Человек готов принять технологическое бессмертие, но бессмертие, скажем, вампирическое или колдовское ему не рекомендовано. До всего надо доходить самостоятельно. Безо всяких deus ex machina.
Объективно, мне следует начать с сердца. Самый ненадежный орган. Я сразу лишусь определенных преимуществ, но зато буду жить. Потом следует заменить почки и печень, ибо к тому моменту организм будет настолько зашлакован, что мне понадобится фильтроваться несколько лет. Дальше я возьму небольшую паузу для души и заменю глаза. Какие-нибудь хорошие сенсоры с фиолетовой радужкой и выходом в Интернет. Визуальный интерфейс и все такое. Надо будет прошить руки. Их, в таком случае, даже не буду обтягивать кожей — надену перчатки. Еще по плану титановые штифты в кости, поэтапная замена или аугментация внутренних органов, запуск в кровь наномашин, ответственных за клеточную регенерацию. Я готова модифицировать все, кроме родного мозга. И по завершению всех процедур это все еще буду я, какой вы меня знаете. Вынужденная соблюдать определенные условности и упивающаяся определенными возможностями, но, в целом, все та же я.
Я могу пройти через адскую боль. Через отторжение тканей. Через регулярные техосмотры. Я не привязана к этому телу. Оно, конечно, классное и все такое, но слишком уж ненадежное. Лучше стареть, как тостер, чем, как старуха. Сердце научило меня, что это тело придется покинуть. Так или иначе. Я бы не была крысой, если бы не металась в поисках выхода с тонущего корабля.
Человек никогда не стремился к Христу. Нет, мы тщимся занять место Зевса, повелителя электричества.

Риалина Магратова
Раздели боль: